Книги изменившие мою жизнь

Здравствуйте, Уважаемые посетители моего блога!
Здесь я буду выкладывать список самых ПОЛЕЗНЫХ книг изменившие мою жизнь а иак же миллионов других людей. Книга это прекрасный источник информации, которым пользуются миллиарды людей. Если вы зашли на эту страницу надеясь, что прочитав данные книги Ваша жизнь изменится, то вы оправдаете свои надежды!


Книга-это начало пути для успешных людей. Очень часто, в книгах можно найти несколько фраз и предложений, которые поспособствуют движению и действию навстречу к желаемой цели. В книгах содержится огромное количество примеров и  историй, которые зарываются далеко в подсознании, и в будущем дают опыт и надежду на положительный исход в любой ситуации.


Так к примеру, люди постоянно интересующиеся книгами и статьями про лидерство,  в конечном итоге становятся таковыми.
Первая книга которая изменила мою жизнь называется Брайан Трейси - Достижение максимума!

Следующие книги я просто настоятельно рекомендую прочесть!

Роберт Киосаки - Бедный папа, богатый папа!
Брайан Трейси - Достижение максимума!
Брайан Трейси - Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь!
Сент-Джон Ноа - 7 тайных шагов к здоровью и счастью! (Секрет притяжения, афформации)



А вообще рекомендую все книги Брайана Трейси!
Именно он раскрывает очень много секретов которые необходимы для достижения успеха!Он подробно рассказывает про визуализацию. убеждения и тому подобных вещах!

Я ДАЮ ВАМ ГАРАНТИЮ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАВ ЕГО КНИГИ СТАНЕТЕ НАМНОГО ПРОДУКТИВНЕЕ В ЖИЗНИ!!!! 
И НЕ УЗНАЕТЕ СЕБЯ!!!

Прочитайте и напишите мне все что думаете! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий