Постановка голоса



Постановка голоса
Доброго времени суток, дорогие друзья.
Сегодня речь пойдет о самом важном этапе развитии человека- о постановке голоса.


Что вы узнаете из этой статьи:
 Роль голоса в нашей жизни
 Как воспринимается человек с поставленным и сильным голосом
 Причины неуверенного голоса
 Как поставить/возродить свой природный голос


Вы знаете, что от нашего голоса зависит как нас воспринимают люди? Да-да, именно голос в первую очередь дает понять окружающим насколько уверен в себе человек. Представьте себе человека, голос которого звучит высоко и невыразительно. Как вы к нему будете относится? Станут ли его слова для вас значимым? Уверен, что нет.

Успешный человек - это прежде всего уверенная в себе личность. Его голос звучит  низко, благозвучно и уверенно. Он может одним словом дать понять кто здесь хозяин. 

Если у вас слабый, низкий и невыразительный голос, не расстраивайтесь. Голос можно поставить абсолютно в любом возрасте и в любой момент. 

Мы все, изначально при рождении обладаем поистине уникальным голосом. Но взрослея звучность и красота нашего голоса теряется. Почему так происходит? Все очень просто.. Нам будучи детьми начинают запрещать, делать то, чего мы хотим. "Тише не шуми" "Так нельзя говорить", "Мужчины не плачут" и т.д. 

В результате появляются зажимы, и человек перестает выражать свое "Я" . Становиться неуверенным в себе, боится высказать то, что его волнует, в результате окончательно зажимает свой голос.


Постановка природного голоса, очень приятное занятие. Попробуйте и я уверен вам понравиться. 
Каждый день уделяйте своему голосу 20-30 минут.
Если вам хочется плакать, кричать, смеяться или еще что-нибудь, обязательно сделайте это. Это приведет к снятию зажимов и освободит ваш голос.
Пойте даже если у вас ничего не получается.

Сколько нужно времени чтобы поставить голос?
У меня на это ушло 3 месяца, и я продолжаю заниматься своим голосом и по сей день.
Какие изменения произошли за эти три месяца постановки голоса?
Мой голос стал ниже, бархатистее меня СЛУШАЮТ с удовольствием, и это заметно!
Я стал сильнее выражать  свое личное "Я", свои эмоции и чувства.
Моя речь стала заметнее медленнее и проникновеннее.
Еще один здоровенный плюс, я научился петь.

Голос самое мощное оружие в руках человека!
Вы поймете это когда попробуете и ощутите результаты.

Вот вам одно, самое мощное упражнение- это фундамент возрождения вашего природного голоса. Вы можете получить полезные материалы для развития своего голоса подписавшись на рассылку.

Итак, практика:
Упражнение стон
Станьте прямо, отведите немного плечи назад, нужно полностью расслабиться.
Дышите так же как и всегда, спокойно непринужденно.
Произнесите тишайший звук напоминающий стон, и звучите так минут 15!
Обязательное условие, вы должны быть максимально расслаблены!
Выполняйте данное упражнение, как только представится удобный случай.

Через неделю другую вы почувствуете изменения в своем голосе.
Чтобы услышать изменения запишите голос до и после.

Подробнее об этом и многих других упражнения можете узнать тут goloslogos.ru

На этом пока все!


Желаю успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий