Зона комфорта.



Зона комфорта.




Доброго времени суток, дорогие читатели блога.
Тема сегодняшнего поста - зона комфорта.
Сегодня мы разберем все основные вопросы, и разберемся как улучшить свою жизнь и стать более эффективным в жизни с помощью этого непростого принципа.


Разберем все по–порядку.
Что такое зона комфорта? 
Говоря простым языком - это тот порядок действий, выполнение которых вам комфортен. Другими словами,  зона комфорта– это то, что вы привыкли делать день за днем, из года в год.


Вы ходите на одну и ту же работу, тем же самым маршрутом, выполняете те же самые действия. Это и есть Ваша зона комфорта.Такая зона очень губительна для личности! Пожалуйста, не будьте в числе среднестатистического россиянина. Вы не должны попросту тратить свое драгоценное время. 


Выход из зоны комфорта = развитие личности.
Все, что лежит за рамками комфорта и есть ваша личная эффективность. Выходя из этой зоны вы чувствуете себя не комфортно, неуверенно и пытаетесь как можно быстрее вернуться обратно. Но если вы сумеете пройти дальше, то вам гарантирован успех! Ваш дискомфорт превратится в комфорт. Если вы каждый раз выполняете одни и те же действия, это автоматически становиться привычкой. Так почему бы вам не привить новую, развивающую привычку?
Как расширить зону комфорта?
Чтобы расширить свою зону комфорта достаточно из нее выйти. Да, это неудобно, да это сковывает, но после того как вы привыкнете к чему–то новому, это новое для вас станет комфортным. И так далее пока дискомфорт не станет комфортом. Выход из этой зоны дает вам массу положительных вещей:


1.Вы развиваетесь
2.Вы делаете то, что никогда не делали, а это мощный заряд положительных эмоций!
3.Вы почувствуете, что ЖИВЕТЕ!
4.Вы берете в свои руки свои удачи и везения!


Моя история...
Как то давно, я очень хотел научиться знакомиться и общаться с самыми красивыми девушками в своем городе.В первое время я очень боялся подходить и знакомиться, я сразу становился в защитную позу, движения сковывались, язык заплетался и т.д. 
Девушки совершенно меня не понимали и каждая моя попытка снова подойти и познакомиться оборачивалась очередным провалом. 


Для меня это было чем–то новым и недостижимым. Моя зона комфорта говорила мне «хватит, прекрати! Видишь у тебя не получается, пойди лучше с мужиками пивка хлебни, как обычно» Но я твердо решил, что я возьму знакомство и соблазнение красивых девушек в свою зону комфорта, в итоге так и вышло. :)Конечно пришлось пройти кучу миль, но кто сказал что успех приходит легко?


Надеюсь я сумел вдохновить вас на свершение великих дел:)
Запомните (!) успех находиться за пределами вашей сегодняшней зоны комфорта!


P.S  Дорогие друзья , я решил создать БЕСПЛАТНЫЙ 21 дневный тренинг, который поможет вам в расширении вашей зоны комфорта, повысит самооценку, вернет 100% уверенность в себе и даст четкие советы которые помогут взять свою жизнь в свои руки, под полный контроль!.Чтобы не пропустить, подпишитесь на обновления!




Желаю Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий