Наше окружение влияет на наш успех!



Наше окружение влияет на наш успех.


Наше окружение(те люди с которыми мы часто контактируем) влияют на результаты наших действий! Как это происходит? Вы никогда не задумывались над этим вопросом?


Глубоко копать не нужно, если вы решили стать увереннее в себе, общайтесь только с уверенными в себе людьми! Избегайте контактов с негативными людьми!
Учеными доказано, что человек, реально может измениться в своем окружении!


Вспомните хотя бы мультик "Маугли". Он с детства находился рядом с дикими волками, он думал, что сам является волчонком! Он охотился с ними, и жил рядом с ними!
ОН ВЕРИЛ, ЧТО ОН ВОЛК!....


Хотя это просто мультфильм, в жизни тоже очень много таких примеров!
Подросток попадая в окружение хулиганов, и в конце концов сам становится хулиганом!
Потому, что его окружение начинает его подталкивать к этому!
Самый простой способ стать увереннее в себе или избавиться от финансовых  трудностей это поменять свое окружение!


Я отказался, от тех людей которые "тянули" меня вниз!
Это были мои знакомые и друзья, которые все время жаловались на жизнь вместо того, чтобы действовать! Это те люди которые повторяли "ты не сможешь, что ты себе возомнил? посмотри на себя ты такой же как и все,  успешными рождаются а не становятся" и так далее... Если бы я продолжал их слушать, и находиться рядом с ними, то я бы остался такими же как они неудачниками...и это чистая правда.


Вы знаете как приятно после достижений своих планов и целей смотреть в глаза этим людям? в них столько восхищения, уважения и зависти...Как вы думаете, они в свою очередь сдвинулись со своего места? Нет, они продолжают жаловаться, в своих неудачах винят государство и людей,  продолжают думать, что успешными рождаются а не становятся! Общаясь и работая с такими людьми я зарабатывал очень мало, это были копейки. Теперь я зарабатываю больше, чем все они вместе взятые. Успех зависит от вашего окружения!


Уже через месяц отказа от общения с такими людьми дало мне положительные результаты! Я построил свой круг общения, эти люди постоянно действовали, помогали мне, поддерживали, искренне верили в меня и постоянно подбадривали. И в результате я получил, то о чем так мечтал. Моя эффективность в жизни увеличилась как минимум в два раза..И это заслуга не только моя, но и моего нового окружения.


Советы:
-Если среди ваших знакомых и друзей есть люди которые не верят в вас, делают из вас неудачников повторяя " Да у тебя кишка тонка! Ты-то куда лезешь? Ты этого не достоин! Ты не сможешь!"и т.д бегите от них не оглядываясь. Это люди - цепи которые держат вас на пути к успешной жизни.
-Стройте свое новое окружение!


Постройте окружение из людей, которые постоянно вам будут помогать, и поднимать если вы упали. Пусть в вашем окружении будут люди, уже достигшие вашей желаемой цели. Они уже прошли этот путь и подскажут правильную дорогу! После сделайте выводы, насколько увеличилась ваша эффективность! Вы будете поражены результатами!


PS
Не легко отказываться от друзей, тем более если вы дружите очень давно. Я видел в своих друзьях ЖЕЛАНИЕ тянуть меня вниз, я это отчетливо ВИДЕЛ. Я видел как они, радовались моим неудачам, поэтому я сумел легко от них отказаться ! Прежде чем отказываться от многолетней дружбы попробуйте поговорить и объяснить своему другу, пусть войдет в ваше положение и прекратит вешать на вас негативные ярлыки.


Желаю Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий