Тренинги и семинары личностного роста.

Тренинги и семинары личностного роста.


Здравствуйте, дорогие читатели блога.
Сегодня я хочу с вами поделиться одним из самых удивительных мини-тренингов, которых мне приходилось проходить, после которого жизнь вокруг реально начинает меняться к лучшему.Этот мини-тренинг посвящен подсознанию, аффирмациям, визуализации и утверждениям.Называется Метод Сильва. Возможно кто-то уже слышал, а кто не слышал расскажу в кратце.Метод Сильва включает работу обоих полушарий мозга при медитации.


Принцип действия прост, вы входите на альфа-уровень сознания (в этом уровне сознания частота мозга замедляется, вы расслабляетесь) и проговариваете аффирмации или визуализируете. А лучше если одновременно визуализировать и проговаривать аффирмации.


Этот метод удивил меня тем, что после нахождении в медитации реально становиться лучше, если медитировать 3 раза в день по 15 минут, то ощущения просто непередаваемые. Становишься позитивным, общительным, светлым, все вокруг радует, я не знаю как это работает, но ЭТО РАБОТАЕТ! :)


На сайте Метода Сильва, даются бесплатные упражнения, каждый может изучить и опробывать это состояние на себе. Я же, просто настоятельно рекомендую познакомиться с этим методом. Ссылка на сайт www.methodsilva.com.


Насколько тренинг метода Сильва может помочь в достижении вашей цели?
Если учесть тот факт, что в тренинге применяются аффирмации и визуализация, то могу смело полагать и утверждать, что ваши цели будут достигнуты на сто процентов.
К тому же тренинг метода Сильва отлично справляется со стрессами.


Раньше как наверное и все люди, я не доверял различным мадитациям, для меня это было чем-то отдаленным и совершенно не нужным. Я даже посмеивался над людьми, которые практиковали медитацию! :) Но испытав всю мощь этого мини-тренинга, могу только пожелать процветания и успехов создателям этого замечательного метода.


Вообще тренинги и семинары личностного роста нужно выбирать тщательно, ведь нередко попадаются тренеры, недобросовестно относящиеся к своей работе. Если вам уже встречались такие личности, напишите пожалуйста сюда в комментариях. Давайте бороться с ними вместе!


И в заключении хотелось бы добавить, Метод Сильва действительно работает и дает великолепные результаты, это доказано различными исследованиями ученных. На официальном сайте есть отзывы наших российских звезд. Напишите в комментариях свои ощущения, после нахождении в альфа состоянии, я уверен вам понравиться.


Просмотрите видео-отзывы известных  и простых людей!






Желаю Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий