Истории успеха

Истории успеха
Здравствуйте, друзья!
Вы знаете, что даже история успеха влияют на наш успех?
Да-да, именно так и есть.
Когда мы читаем или интересуемся историями успеха других людей, то мы неосознанно прививаем их же привычки. Подробнее про привычки успешных людей и как они могут построить жизнь вашей мечты читайте в предыдущих постах.
И так, по-подробнее...


Начну с себя, я очень много читал, смотрел и просто интересовался историями успеха  успешных людей. Я каждый день прослушивал аудиокниги по лидерству.
И через некоторое время начал замечать, что мир вокруг реально начинает меняться. 
В своей голове каждый день держал мысли о лидерстве, каждый раз осознанно и неосознанно я себе напоминал, что лидеры держат осанку прямо, разговаривают не спеша и т.д (кстати говоря это получается та же аффирмация и визуализация) и что вы думаете? ДА! Я привил себе эти привычки!!! И это чистейшая правда! Люди начали реагировать позитивно на мои действия.
Теперь всегда, чтобы привить новую привычку успешных людей, я изучаю тех личностей у которых эта привычка стоит на первом месте и начинаю действовать. 

Да кстати, если вы будете лежать на диване и ничего не делать, то и результат будет..точнее его не будет.Вы помните? Я действовал, я напоминал себе и действовал. 
Вы тоже можете добиться всего, чего захотите! Начинайте прямо сейчас.
Читайте, смотрите интересуйтесь и узнавайте! Все только в ваших руках.

Многие ленятся черпать информацию с журналов, книг, а весь секрет-то именно в этом. :)
Сейчас огромное количество людей, которые не осознают всю прелесть чтения. Не будьте среди этих людей. Чтение правильной литературы ведет к успеху, к той жизни о которой вы сейчас мечтаете. Может быть громко сказано, но есть одно НО...
Не прочитав свою первую книгу по саморазвитии/личностному росту, я бы не стал тем, кем сейчас являюсь.

В книгах есть ключи, есть то, чего именно вы ждали, и чего вам не хватало! 
Истории успеха которые даны в книгах в качестве примера, очень часто вдохновляют на великие дела.  Само выполнение советов и упражнений данных в книге, просто озаряет изнутри. Очень яркие и мотивирующие рассказы о успешных людях в есть в книгах  Брайана Трейси и Напалеона Хилл. Именно эти книжки помогли мне открыть глаза и взять под полный контроль свою жизнь. Станьте одним из тех у кого люди, часто будут спрашивать секрет вашего успеха и просить советов. 

Кстати говоря обучая других, вы становитесь еще продуктивней, еще успешней. Я жил той жизнью в которой мне часто говорили, что у меня кишка тонка, что у меня ничего не выйдет, ты читаешь книги? Ну ты ботан....и так далее, я выкинул из жизни всех авторов этих слов из своей жизни и получил то, о чем мечтал! Они не должны управлять вашей жизнью, это ваша жизнь. Ваше окружение может все поменять и изменить. Поэтому, я серьезно над этим задумался и начал все менять по-своему. 


Давайте сделаем выводы: 
1. Чтение биографии успешных людей и их изучение может привести вас к успеху.
2. Чтение книг по саморазвитию и личностному росту, дает пинок к свершению дел, которые приведут к желаемым результатам.
3. В историях успеха успешных людей может скрываться, тот ключ который необходим вам именно сейчас. Который даст толчок к великим свершениям.

Если будут вопросы, пишите.


Желаю Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий