Визуализация



Визуализация 3 эффективных способа стать успешным.
Здравствуйте, дорогие посетители.


Вы кода нибудь слышали о мощи визуализации? Как она работает? И что это вообще такое? Если нет, то вы попали по адресу.  В этой небольшой статье я расскажу вам как эффективно использовать визуализацию, чтобы достичь успеха в любом деле, а так же расскажу свою историю об ее использовании.


Визуализация - это образы желаемой вами цели. Короче говоря, представляйте себе то, чего для себя желаете! Возможно кому-то покажется, что визуализировать очень трудно, но по мере практики вы научитесь представлять свою цель легко и быстро.


Очень много про визуализацию рассказано в фильме "Секрет".  В этом фильме, показаны истории из жизни реальных людей, которые смогли достичь огромных успехов благодаря визуализации. Советую просмотреть, очень мотивирующей информации.


Итак, как же начать визуализировать? 
Например:
Вы хотите стать немного увереннее в себе, закройте глаза и начните представлять себе того человека, которым вы хотите стать. Не стесняйтесь воображать. Почувствуйте все на себе. Какой у вас сильный, уверенный голос. Какая ровная осанка. Прочувствуйте все до мелочей.Чем чаще Вы будете использовать визуализацию, тем лучше.
Возьмите за привычку думать о желаемой цели хотя бы 2 - 3 раза в день! 


3 эффективных шага.


1.Чтобы эффект от визуализации был быстрее, вам необходимо прожить ситуацию эмоционально. Что бы вы чувствовали если бы стали богатым? и т.д
2.Попробуйте пощупать желаемую цель. Например деньги, прикоснитесь к воображаемым деньгам, и почувствуйте шершавость или гладкость купюры. Или дотронтесь к чемодану с деньгами и мысленно посчитайте деньги.
3.Услышьте хруст купюр, и почувствуйте запах. Этот шаг дает самый мощный результат.


Используя три шага для эффективной визуализации, вы придете к успеху самым коротким путем. Если Вы прочувствуете все на себе, если вы искренни в своем намерении, Вы не успеете оглянутся как почувствуете, что уже становитесь таковым каким себя представляли! 


Моя история...
Я никогда не думал, что благодаря визуализации я смогу повернуть свою жизнь на 180 градусов...Я был простым рабочим, который живет от зарплаты до зарплаты. Но прочитав книги и посещая семинары я стал больше работать над собой и получать положительные результаты. Я визуализировал каждый раз, когда предоставлялась возможность. Я скачал картинки денег и развесил по всей квартире, в мыслях и образах были только деньги! :) Удивительно, но благодаря этому, мой мозг начал задаваться вопросом  как разбогатеть и я нашел кучу вариантов. Я уволился с работы, и теперь имею стабильный пассивный заработок. Вот так...


Визуализация - это мощнейший способ привлечения в свою жизнь желаемой цели!!!Это научно-доказанный факт.


Просто попробуйте... Вы от этого ничего не теряете...
Если что-то не понятно напишите мне, я с радостью Вам помогу!


А вам помогла Визуализация?




Дорогие друзья! Подписавшись на рассылку, вы получите доступ к самым лучшим тренингам и семинарам личностного роста. 


Желаю Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий