Афформации



Афформации - Новости личностного роста

.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Я рад вас приветствовать с новой новостью, которая становится популярней с каждым днем. Сейчас все чаще люди практикующие аффирмации (положительные утверждения) переходят на афформацию.

Итак, что же такое афформация?
Афформация - это положительные вопросы меняющие отношение к жизни,  убеждения, и мысли. Афформация отличается от аффирмации тем, что подсознание начинает вести позитивный диалог задавая вопросы и тут же на них отвечая. Если в аффирмациях мы используем утверждения "Я богат" то в афформации мы должны задать вопрос "Почему я богат(а)?" Таким образом подсознание начинает поиски ответов на эти вопросы и в конце концов их находит.


По мнению людей, которые уже практиковали этот метод утверждают, что афформация мощнее аффирмации! Я же присоединяюсь к таким людям, и рекомендую и вам испытать всю его мощь  С помощью афформации, добиться успеха можно намного быстрее, на это указывают положительные отзывы и реальные истории.


Афформация = позитивное мышление.
Попробуйте воспользоватся афформацией. Если вы хотите стать оптимистичней и всегда мыслить позитивно, задавайте соответствующие вопросы. Спросив себя "Почему я оптимист?" вы сразу же заметите изменения своего настроения. Каждый день, собираясь на работу или просто на прогулку спрашивайте себя "Почему сегодняшний день пройдет удачно", "Почему меня повысят по должности?", "Почему сегодня мне повысят зарплату?"  и так далее. Вскоре подсознание сделает свою работу.


Какие афформации можно использовать для уверенности в себе?
-Почему я уверен в себе в любой ситуации?
-Почему люди на меня реагируют позитивно?
-Почему энергичен и полон сил?


Для финансовой свободы:
-Почему я зарабатываю 100 долларов в день с помощью ...?
-Почему я магнит для денег?
-Почему деньги приходят неожиданно из неоткуда?


Для повышения самооценки:
-Почему я себе нравлюсь?
-Почему я себя люблю?
-Почему никто не может обойтись без моего совета или помощи?


И так далее, составьте свой список и повторяйте при каждом удобном случае. Чем больше вы будете прогаваривать афформации, тем лучше.


Попробуйте и ощутите действие афформации на себе! 
Как утверждает автор одной из книг посвященной афформациям "изменения после могут произойти от одного дня до одного года!
Подробнее об афформациях можете прочитать в книгах, которые я рекомендую в разделе "Книги изменившие мою жизнь"

Подпишитесь на рассылку и узнайте "Как изменить свою жизнь к лучшему". Тренинги и семинары достанутся  вам совершенно БЕСПЛАТНО!


На этом все, до скорых встреч!
Желаю Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий