Афирмации



Аффирмации.


Здравствуйте, дорогие читатели.
Сегодня мы поговорим о самой мощной методике достижения успеха и желаемой цели.
Мы все можем достичь большого успеха в любом вопросе,  если будем знать как это сделать. Вы когда нибудь говорили себе? "Я не смогу этого сделать, у меня не получится"  или "Я неудачник!  Успех и удача приходит только с рождения, а сейчас ничего нельзя изменить". Частое повторение таких слов, приведут вас к неудачам и невезениям, так как повторяя их снова и снова, вы заранее программируете  себя на поражение.


Не лучше ли поменять негативные утверждения (слова и фразы) типа "Я не смогу или у меня не получится" на позитивные "Я смогу! И у меня все получится!" Внутренний диалог, то как вы с собой разговариваете и как вы к себе относитесь, может привести к либо к удачам либо к поражениям.


Вы когда нибудь встречали успешного человека, который говорит "Я не смогу!"? Уверен, что нет. Успешный человек верит в себя и в свои возможности, а если ничего в результате не получится, то пробует снова и снова пока не будет получен положительный результат! Почему такой человек идет до конца? Потому, что он твердо убежден "Я смогу!"


Попробуйте!
Прямо с сегодняшнего дня начинайте менять свои негативные фразы на положительные. Каждый раз когда вы ловите себя на негативной мысли, сразу перефразируйте ее на положительную. Попробовав вы ничего не теряете,  поэтому стоит попробывать и ощутить результат на своей шкуре.


Аффирмации помогут изменить вашу жизнь к лучшему.
Что такое аффирмация? - это положительные утверждения, которые нужно повторять каждый раз, когда представится возможность. Чем чаще вы будете использовать аффирмации, тем скорее достигните своих целей. Аффирмации рекомендуется проговаривать в настоящем времени, это очень важный момент, который нужно обязательно учесть!


Пример:
Вы хотите стать увереннее в себе или избавиться от страха!
Создаем свой список аффирмаций, которые мы будем повторять при каждом удобном случае для достижения желаемой цели!


Повторяйте пока не будет достигнут желаемый результат!!!


  1. Я себе нравлюсь
  2. Я себя люблю
  3. Я все могу
  4.  Я уверен в себе здесь и сейчас
  5. Я спокоен при общении с людьми.
  6.  Я забочусь о себе.
  7. Я провожу время с пользой.
  8. Сейчас я избавляюсь от всевозможных ограничений.
  9. Я отказываюсь думать негативно.
  10. Я позитивен всегда и во всем.
  11. Чем чаще я мыслю позитивно, тем уверенней я становлюсь.
  12. Сейчас я мыслю как уверенный человек.
  13.  Я дышу как уверенный человек.
  14. Я выбираю только позитивные мысли.
  15. Я легко покидаю свою зону комфорта.
  16. Я чувствую себя позитивно и уверенно.
  17. Я уверен в себе,  и полон оптимизма.
  18. Я способен осуществить свои мечты.
  19.  Я уверен в себе.
  20.  Я верю в себя.




И для каждой новой цели выбирайте или пишите свои новые аффирмации! Вы можете записать на диктофон свои аффирмации, прослушивать и повторять за собой мысленно - это даст наибольший эффект! Для уверенности в себе и повышения самооценки достаточно проговаривать одно слово каждый день, подробнее об этом я писал в статье в разделе "Повышение самооценки"

Помогла ли вам аффирмация, в достижении желаемой цели?

Дорогие друзья! Вы хотите получать БЕСПЛАТНЫЕ книги, аудио-курсы и тренинги, которые дают пошаговые инструкции и задания, и которые действительно помогают? Подпишитесь на бесплатную рассылку и получите продукты для саморазвития и личностного роста БЕСПЛАТНО!


Желаю Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий